Сделано
с добротой и любовью

История появления бренда

История появления бренда «Пекарни Коваль» началась задолго до 2006 года, ставшего годом рождения компании. В 1989 - 1990 году, во время перестройки ученые остались без работы и стали искать дополнительную возможность заработать денег. Научный сотрудник из города Красноярск Коваль И. В. предложил Надежде Коваль заняться выпуском безмучного зернового хлеба. В г. Краснокаменск в короткие сроки овладели технологией приготовления такого хлеба. Запуск производства был успешным. Основная профессия основателя пекарни техник-строитель, в которой была построена успешная карьера. Необычный вид деятельности понравился Надежде Коваль и это стало для нее делом всей жизни. Хлебная идея не оставляла ее на протяжении пятнадцати лет. К этому виду деятельности Надежда Коваль вернулась в 2006 году, сменив место жительства. Оставалось выбрать какой ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий производить. Выбор был сделан в пользу эксклюзивных сортов хлеба для того чтобы отличаться и закрепиться на рынке Забайкальского края.

Добившись успеха в овладении этой по сути уникальной технологией, спустя несколько лет предприятие выбирает особую нишу – производство эксклюзивных сортов хлеба по старинным русским рецептам, с использованием самых современных технологий. Визитной карточкой предприятия является хлеб выпеченный в русских печах на березовых дровах. «Пекарни Коваль» уделяет особое внимание внедрению профессионального оборудования из Швеции, Франции, Италии и Германии. Именно сочетание русской душевности и европейского оборудования делают продукцию «Пекарни Коваль» особенной – теплой и родной.

Главный секрет бизнеса, как считает его основатель – это любовь к своему делу и постоянное внимание к деталям. Ведь в производстве задействовано большое количество людей, которые должны выполнять свои обязанности в строгом соответствии с требованиями качества, принятыми в «Пекарни Коваль». Здесь считают, что от работы любого сотрудника – экспедитора, пекаря, бухгалтера и даже специалиста по уборке помещений – напрямую зависит та теплота, которая присуща продукции бренда. Конечно важна и рецептура – тщательно выверенная многолетним трудом.  В этом еще один секрет производства – стабильное качество возможно только после многих лет отработки технологических приемов, выпекая сотни и тысячи килограмм продукции. Здесь выпускается до 80 (!) видов ассортимента в сутки!

«Пекарни Коваль» - это небольшое и добротное производство. Компания не ставит цели стать самой большой, ведь компактность и мобильность являются залогом экономической эффективности в этой сфере. На сегодняшний день отработано идеальное соотношение количества занятых сотрудников и количества произведенной продукции. А это приводит к единственному результату – стабильному доходу и удовлетворению от работы.

Несмотря на то, что территориально основное производство «Пекарни Коваль» расположено в поселке Холбон Шилкинского района Забайкальского края – в 250 километрах от столицы региона, подход компании к делу позволил не только завоевать любовь местных жителей, но и развить собственную сеть магазинов в городе Чита. О конкуренции здесь не думают – в компании разработана собственная программа развития, позволяющая не беспокоиться о данном вопросе.

Бизнес с большим ассортиментом выпускаемым маленькими партиями позволяет гибко обходить влияние экономических кризисов. Политика правительства направленная на развитие предпринимательства оказывает положительное влияние на достижения компании. Надеждой Александровной налажено успешное взаимоотношение с правительством Забайкальского края, что позволяет предприятию ежегодно проводить техническое перевооружение производства.

Очень внимательно в компании относятся к своим главным ценителям – покупателям продукции. Уважительное отношение к их мнению, открытость в общении – залог успеха предприятия. 

19.10.2017